Более 3500 образцов багета

из дерева, пластика и алюминия

Подробности

Срочное изготовление заказа

за 1 день

Подробности

Подарочный сертификат

отличный презент для тех, кто любит вышивать, рисовать, красиво оформлять свою квартиру

Подробности

Главная / Оформление в багет гравюры

Оформление в багет гравюры

Гравюра — вид графического искусства, в котором изображение в конечном виде создается с помощью оттиска с печатной формы. Печатные формы, так называемые «доски» (включают в себя также металлические печатные формы) предназначены для тиражной печати изображений методом оттиска. В цветной гравюре «кьяроскуро» применяется как правило несколько досок, каждая для своего цвета.

При оформлении работ, выполненных на бумаге, существует ряд необходимых правил

  • Гравюры, акварели, офорты линогравюры и т.д. следует оформлять с паспарту. Оно не только направит внимание зрителя на работу, поможет сконцентрироваться на самом важном, но и создаст необходимую прослойку между работой и стеклом.
  • Тон паспарту следует подбирать так, чтобы он не спорил с оттенками в работе, не был лишним. Паспарту и картина должны дополнять друг друга. Лучше всего с графикой смотрятся более темные матовые оттенки картона. Более светлые тона могут отвлекать и создавать ощущение, что паспарту «сияет». Идеально, когда оттенок паспарту чуть темнее самого светлого тона картины.
  • Хорошо смотрятся многослойные паспарту. Только надо помнить о том, что все оттенки картона должны присутствовать в работе, иначе могут быть лишние отвлекающие цвета. Слои паспарту следует складывать по принципу «тоннеля»: от темного – к светлому. Но темный слой не должен быть темнее самого темного тона в работе.
  • Поля подбирают исходя из размера работы. Чем меньше работа, тем эффектней она смотрится с широкими полями (поля по площади больше самой работы). Иногда сама работа диктует размер полей паспарту. Оттиск или рисунок могут быть гораздо меньше самого листа, на который нанесено изображение. Тогда поля следует делать не меньше, чем сам лист. Минимальные поля для графики: 4 – 6 см. Это безопасное расстояние от работы до рамы, т.к. рама не является РН -нейтральным материалом. Для зрительного баланса нижнее поле паспарту увеличивают примерно на 1 – 2 см.
  • Все графические работы должны находится под стеклом, которое не только защищает от пыли и грязи, но и минимизирует воздействие ультрафиолетовых лучей на работу (солнечный свет и осветительные приборы). Стекло можно выбрать как обычное художественное, так и музейное безбликовое. Последнее гораздо лучше препятствует воздействию УФ – лучей и не бликует. С таким стеклом работа сохраняет яркость красок долгие годы. (Более подробно о характеристиках стекла можно прочитать в разделе багетное стекло на нашем сайте).
  • Заключительный этап – выбор багета. Багет не должен отвлекать от работы, а быть гармоничным с работой и паспарту. Его задача – создать законченный вид. Ширина багета не должна совпадать с шириной поля паспарту. Раму лучше подбирать стилизованную к работе. Если оформляется графика в классическом стиле, то и багет должен быть соответствующий (золото, состаренное золото с патиной, бронза, может присутствовать узор). Для яркой современной графики подойдут лаконичные цветные рамы.
  • Для монтажа графики в раму используют только РН – нейтральные материалы, которые не причинят вреда работе. Обычный канцелярский скотч и клей, а также некачественный картон могут безвозвратно испортить произведение искусства.

Итак, гравюра оформляется с паспарту под стекло. Все просто, но при выборе обрамления важно помнить, чтоиз-за наличия в гравюре множества мелких деталей, которые можно «задавить» сложным или активным обрамлением, желательно выбирать багет и паспарту с менее выраженной текстурой и цветовой гаммой.

Приходите к нам! Багетная мастерская РАМИН в Санкт-Петербурге поможет сориентироваться Вам в этих и других нюансах оформления работ.

Рамин © 2024 | Все права защищены | Статьи | Политика конфиденциальности

По всем вопросам,

связанным с работой мастерской, просьба звонить:

+7 (921) 770-09-76