Более 3500 образцов багета

из дерева, пластика и алюминия

Подробности

Срочное изготовление заказа

за 1 день

Подробности

Подарочный сертификат

отличный презент для тех, кто любит вышивать, рисовать, красиво оформлять свою квартиру

Подробности

Главная / Багет

Багет

Давайте начнем расшифровку с самого главного в багетной мастерской слова «багет».

В обычной жизни со словом «багет» сталкиваются в кондитерских или булочных. Однако, слово «багет» несет не только «хлебную» нагрузку. В последнее время это слово чаще можно встретить в применении к картине или фотографии, к художественному оформлению в целом. В словаре изобразительного искусства слово «багет» (франц. baguette от итал. bachetta, лат. baculum — «палочка, прут») трактуется как профиль, обрамление в виде профилированных реек. Другими словами, багет – это рейка (как правило, ее длина составляет от 260 до 315 см) с определенным рисунком или без него, фактурой и цветом, из которой изготавливаются рамы для картин, фотографий, графики, вышивок и других произведений искусства.

Багет можно разделить на пять типов профилей:

  • Классический — его внешняя часть (та, которая дальше от работы) выше, чем внутренняя (та, которая непосредственно прилегает к работе). С таким багетом изображение получается «в глубине». Для оформления в классический профиль подходят практически все возможные работы: от живописных произведений до зеркал.
  • Обратный профиль — противоположность классической форме: его внешняя часть ниже, чем внутренняя. Работа, оформленная в такой багет, раскрывается и создается ощущение, что она «выталкивается» из рамы. В рамках с обратным профилем хорошо смотрятся зеркала, живописные работы и предметы коллекционирования.
  • Плоский — имеет ровную структуру на всей ширине багета, без каких-либо ощутимых перепадов по высоте. В рамах с таким профилем хорошо смотрятся произведения современного искусства, зеркала, т.к. такой вид профиля не отвлекает от содержимого.
  • Профиль «коробочка» отличается от классического, обратного и плоского тем, что ширина багета значительно меньше его глубины. В такой багет хорошо оформлять объемные предметы, которые хотелось бы сохранить на память.
  • Студийная рама. Пожалуй, это единственный вид профиля, который в наше время становится все более популярным, хотя в Европе такие рамы обрамляют произведения современного искусства уже полвека. А еще это единственный вид профиля, который имеет большое количество названий. В багетных мастерских можно услышать «американская» рама или «американка», «Canvas» («кэнвэс», от англ. — холст). Также среди художников-авангардистов распространено название «рама Гуггенхайма», по имени американского коллекционера авангардной живописи, который первый стал оформлять в этот профиль произведения XX века. По сути, студийная рама – это Г-образный профиль — уголок, который позволяет видеть холст со всех сторон, не скрывая края. Работа вкладывается в раму сверху, а не с обратной стороны, как во всех других случаях. В таких рамах создается впечатление, что произведение висит в воздухе. Однако специфика данной конструкции требует от работы строгой геометрии подрамника (он должен быть с идеально ровными углами) и торцы подрамника должны быть аккуратными, т.к. зрителю открывается вся живописная поверхность, в том числе и кромки натянутого холста. Сложность при оформлении в такие рамы заключается в том, чтобы идеально четко отцентровать картину внутри рамы и жестко закрепить ее.
Рамин © 2019 | Все права защищены | Статьи | Политика конфиденциальности